Как связаться со службой поддержки БК Париматч

31 августа 2020

Служба поддержки Париматч необходима для того, чтобы оказать помощь пользователю букмекерской конторы в решении вопросов связанных с сервисом БК. Иногда без саппорта просто не обойтись, поэтому к техподдержке беттеры обращаются достаточно часто. Возможность получить консультацию, ответы на вопросы или разрешение спора вызывает у игроков ощущение защищенности и уверенности в лояльном отношении со стороны букмекера. Поэтому служба поддержи Parimatch работает круглосуточно и в любой момент готова прийти на помощь.

Обратная связь БК Париматч

Зачем нужен саппорт и какие вопросы он может решить

У каждого любителя ставок могут возникнуть трудности на любом этапе, начиная от регистрации, заканчивая проблемами с выводом средств с игрового счета, поэтому обязанности саппорта многофункциональны, операторы помогают решить любые вопросы:

  1. Трудности при регистрации личного кабинета.
  2. Вопросы по программе лояльности букмекера. 
  3. Сложности, связанные с пополнением игрового баланса или выводом средств со счета.
  4. Спорные вопросы относительно расчета по ставке.
  5. Утеря личных данных, восстановление логина, пароля, номера игрового счета.
  6. Изменение персональных данных.
  7. Сложности с верификацией профиля.
  8. Вопросы безопасности личного кабинета.
  9. Блокировка профиля.

Как видим, помощь менеджера букмекера может потребоваться в любой момент, поэтому каждый беттер должен знать, как связаться со службой поддержки БК Париматч, чтобы всегда иметь возможность получить оперативную и профессиональную консультацию.

Как связаться с букмекером Париматч

Есть несколько способов связи с менеджерами БК, самый простой – обратиться в Live чате на официальном сайте букмекерской конторы. Также это можно сделать и с помощью мобильной версии или приложения. Для этого необходимо выбрать вкладку с изображением сообщения, и описать букмекеру ситуацию. Преимущества такого средства общения – оперативность, сотрудники предоставят ответ уже в течение минуты. 

Можно поступить по-другому и оставить заявку в саппорт. Для этого нужно выбрать вкладку служба поддержки, заполнить анкету (указать имя, номер счета, адрес электронной почты, тему обращения) и изложить суть интересующего вопроса. Этот способ не такой оперативный, но, как правило, менеджер из обратной связи дает более развернутые ответы, к тому же есть вопросы, которые требуют времени на рассмотрение. Оставить такую заявку можно так же с любого устройства.

Чат поддержка БК Parimatch

Связаться со службой технической поддержки букмекера Париматч можно также с помощью электронной почты и отправить письмо по адресу sapport@parimatch.ru. В письме необходимо указать контактную информацию и как можно подробнее описать сложившуюся проблему. Ответ придет не позднее трех рабочих дней, в большинстве случаев техподдержка выходит на связь уже через несколько часов.

Самый быстрый способ связи

Для оперативно решения любых вопросов букмекерская контора Parimatch имеет и горячую линию, на которую беттеры могут позвонить в любое время суток с любого уголка России совершенно бесплатно. Номер горячей линии - 8-800-770-73-71. Операторы всегда будут рады помочь пользователям в решении их вопросов. Букмекерская контора Паримат давно известна своей вежливостью и доброжелательностью по отношению к игрокам, независимо от их статуса. Но нужно быть готовым к тому, что оператор горячей линии может попросить уточнить другие личные данные  также задать несколько вопросов игроку. Это необходимо, чтобы убедиться, что за помощью к саппорту обращается игрок, а не мошенник.