Позвоните с сайта

Поврежденный багаж

Если по прибытии в аэропорт назначения Вы обнаружили, что Ваш багаж поврежден, незамедлительно сообщите об этом сотрудникам аэропорта и заполните заявление о неисправности при перевозке багажа (Property Irregularity Report (PIR)) или коммерческий акт.

Вы имеете право предъявить авиакомпании претензию, в которой должны быть указаны следующие сведения:

  • наименование авиаперевозчика, к которому предъявляется претензия;
  • Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, телефон;
  • обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, содержание претензии;
  • размер суммы выплаты по претензии и ее расчет, подтвержденный документально (квитанции, счета, чеки и т.п.);
  • перечень документов, приложенных к заявлению.

При подаче претензионного заявления в связи с повреждением багажа претензионное      заявление подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.

К претензионному заявлению должны быть приложены:

  • документы, удостоверяющие заключение договора перевозки и подтверждающие право заявителя на предъявление претензии (маршрут-квитанция электронного билета, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки);
  • акты, выданные Перевозчиком или уполномоченным им лицом, удостоверяющие повреждение (порчу) багажа (акт на повреждение багажа, коммерческий акт, Property Irregularity Report (PIR);
  • документы, удостоверяющие размер вреда, причиненного повреждением (порчей) багажа, в качестве которых могут быть представлены:
    1. чек на ремонт багажа (в случае, если багаж подлежит ремонту);
    2. товарный (кассовый) чек на приобретение поврежденного багажа, а также документ, подтверждающий невозможность его ремонта (например, справка, выданная ремонтной мастерской и др.). В случае если багаж ремонту не подлежит, Вам следует дать его описание: вес поврежденного багажа, размеры, материал изготовления, страна-производитель, год покупки;
    3. другие документы, подтверждающие размер причиненного ущерба.

К претензионному заявлению необходимо приложить подлинные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых Вы основываете свои требования. 

По итогам рассмотрения претензии, подлинники документов могут быть возвращены Вам по Вашему письменному требованию. 

Вы можете направить претензионное заявление и прилагаемые к нему документы по почтовому адресу АО «Оренбургские авиалинии»: 460049, Оренбургская область, Оренбургский район, Аэропорт, либо вручить нарочно по указанному адресу.

pdf Образец претензии (Файл в формате PDF, 115 Кб)

Консультации по предъявлению претензии:
Тел.: +7 (3532) 67-67-75 с 7:00 до 16:00 в рабочие дни (по московскому времени).
Электронный адрес: