Возврат авиабилета

Возврат авиабилетов, оформленных в системе бронирования ПАО «Аэрофлот», производится по Правилам возврата авиабилетов ПАО «Аэрофлот» по ссылке http://www.aeroflot.ru/cms/online_services.

Возврат электронного авиабилета, оформленного в Интернет-магазине ORENAIR:

При возврате электронного авиабилета, забронированного и оплаченного на сайте Авиакомпании банковской картой, возврат денежных средств осуществляется в соответствии с Условиями Применения Тарифа (УПТ), по которому оформлен авиабилет.

Ознакомиться с Условиями Применения Тарифа Вы можете на 1-ом шаге бронирования при выборе стоимости перелета.

Подлежащие возврату денежные средства перечисляются в течение 5-7 рабочих дней в банк-эмитент, выпустивший карту, которой была произведена оплата электронного авиабилета.*

*Срок зачисления денежных средств на счет банковской карты зависит от банка-эмитента.

При осуществлении возврата авиабилета, в зависимости от обстоятельств, побудивших Вас произвести возврат авиабилета, возврат рассматривается:

  • как вынужденный;
  • как добровольный.

Внимание!
Авиабилеты по минимальным тарифам (невозвратные тарифы), доступные к оформлению как в кассах агентов, так и на сайте Авиакомпании, могут быть запрещены к добровольному возврату и/или добровольному обмену. Заранее ознакомьтесь с условиями применения тарифов.

Вынужденным возврат считается в случаях:

  • отмены или задержки рейса;
  • изменения Авиакомпанией маршрута перевозки;
  • выполнения рейса не по расписанию;
  • несостоявшейся отправки Пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
  • несостоявшейся перевозки Пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой Пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре Пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
  • не обеспечения Авиакомпанией стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
  • внезапной болезни Пассажира либо болезни или смерти члена его семьи или близкого родственника*, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами**, а также в случае болезни (при предъявлении справки по уходу за больным) или смерти члена семьи пассажира или близкого родственника, не следующего совместно с пассажиром на воздушном судне, при этом родство должно быть подтверждено соответствующими документами, а болезнь или смерть должны быть подтверждены медицинскими документами**;
  • не предоставления Пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
  • неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
  • продажа сверхустановленной нормы или наличие других нарушений в продаже билетов;
  • уменьшение установленной предварительной нормы продажи билетов или замене воздушного судна на судно с меньшей пассажировместимостью.

* Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками – дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

** Медицинские документы на иностранных языках должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены. К медицинским документам относятся:

  • справка (оригинал);
  • больничный лист (копия);
  • выписка из истории болезни (оригинал);
  • выписной эпикриз (оригинал);
  • выписка из журнала скорой помощи;
  • сигнальный лист аэропорта вылета (оригинал).

Все документы за исключением сигнального листа должны соответствовать следующим требованиям:

  • наличие четкого и читаемого названия медицинского учреждения, выдавшего документ;
  • четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
  • соответствие дат болезни и дат противопоказаний к перевозке, указанным в документе, датам по возвращаемой перевозке;
  • наличие диагноза, который может содержать название болезни или обозначается как «заболевание»;
  • наличие не менее двух печатей: личной печати врача (лечащего или главного) и печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное наименование медицинского учреждения.

Требования к сигнальному листу аэропорта:

  • наличие штампа аэропорта вылета;
  • информация о том, что пассажир не допущен к вылету;
  • фамилия, имя и отчество пассажира с указанием номера рейса, от вылета которым он отстранен;
  • предварительный диагноз, который может быть указан как «заболевание».

Внимание!
Вынужденный возврат по медицинским показаниям запрещен в случае неявки на рейс и не уведомлении Авиакомпании о невозможности совершать перевозку.

Отказ от перевозки вследствие не прохождения по Вашей вине паспортного контроля или при обнаружении в процессе досмотра предметов, запрещенных к провозу на воздушных судах, не может классифицироваться как вынужденный.

Добровольный возврат осуществляется в случае, если Вы по своему желанию отказываетесь от полета полностью или частично, возврат производится в соответствии с Условиями Примененного Тарифа в каждом конкретном случае.

Внимание!
При подаче заявления на добровольный возврат авиабилета менее чем за 24 часа до вылета самолета, взимаются сборы, согласно Условиям Применения Тарифа.

Возврат электронного авиабилета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности. 

При возврате электронного авиабилета Вам необходимо прислать на электронный адрес intershop@orenair.ru или по факсу +7(3532) 67-67-44:

  • отсканированную копию заявления на возврат авиабилета (Файл в формате PDF, 258 Кб);
  • отсканированную копию паспорта (страница с персональными данными);
  • отсканированную копию свидетельства о рождении (для детей до 14 лет);
  • отсканированную копию нотариально заверенной доверенности (при заполнении заявления представителем пассажира).

Заявление считается принятым Авиакомпанией при условии, что:

  • пакет документов содержит все необходимые документы;
  • заявление оформлено в порядке, указанном в самом заявлении.

Внимание!
Заявление на возврат авиабилета рассматривается в течение рабочего времени специалиста.

Рабочее время специалистов установлено с 7.00 до 18.00 часов (по московскому времени).

Оригинал заявления в обязательном порядке направить по почтовому адресу:
460049, РФ, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, Аэропорт, АО "Оренбургские авиалинии", Отдел организации продаж перевозок, Интернет-магазин.

Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата авиабилетов, Вы можете обратиться в Авиакомпанию по телефону в г. Оренбурге +7(3532) 67-65-07 или по электронному адресу intershop@orenair.ru

Возврат авиабилета, оформленного в агентстве до 25.10.2015:

АО "Оренбургские авиалинии" уведомляет о том, что для пассажиров, которые приобрели авиабилеты на рейсы авиакомпании ОRENAIR до 25.10.2015, но:

  1. не воспользовались перелетом по вынужденным причинам,
  2. не воспользовались перелетом и в условиях применения тарифа авиабилета указана возможность добровольного возврата,

- будет производиться возврат авиабилетов в следующем порядке:

1. Если авиабилет оформлен на собственном бланке авиакомпании ORENAIR, т.е. его нумерация 29124ХХХХХХХХ, то возврат производится через авиакомпанию на основании заявления от пассажира либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Заявление и копии паспорта, нотариально заверенной доверенности (если заявление заполняется представителем пассажира) необходимо отправить на электронный адрес: agent@orenair.ru или на факс +7(3532) 67-67-44.

Оригинал заявления направить по почтовому адресу:

460049, РФ, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, Аэропорт, АО «Оренбургские авиалинии», Отдел организации продаж перевозок.
Заявление считается принятым Авиакомпанией при условии, что: пакет документов содержит все необходимые документы; заявление оформлено в порядке, указанном в самом заявлении.
По всем вопросам просим обращаться по телефону: (3532) 676-507.

2. Если авиабилет оформлен на бланке СПД НСАВ-ТКП или BSP, то просим обращаться по месту приобретения авиабилета (нумерация билета отлична  от 29124ХХХХХХХХ).
 
Для уточнения информации просим обращаться в контакт-центр авиакомпании по телефону:
8-800-700-00-56 (звонок по России бесплатный).